Перевозка угля

Уголь является одним из первых видов полезных ископаемых, используемых человеком. И, несмотря на то, что сейчас газовая промышленность постепенно вытесняет угольную, транспортировка данного груза до сих пор остается востребованной многими предприятиями.

Перевозка угля железнодорожным транспортом

Транспортирование угля при помощи железнодорожных грузовых вагонов уже на протяжении многих десятилетий остается одним из популярных способов экспедирования. Данная продукция считается специфичной, ведь при ее неправильной погрузке и выгрузке, а также транспортировке наблюдаются некоторые потери. Особенно это ощутимо при перевозке угля на дальние расстояния.

Для транспортирования угля по железной дороге привлекают открытые полувагоны со стальным кузовом или полувагоны-хопперы бункерного типа. Первые могут быть «глухими» или с люками в полу. Полувагоны-хопперы также оснащены открывающимися внизу люками. И те и другие модели имеют грузоподъемность до 75 тонн. Кроме того, существуют вагоны-думпкары, которые способны взять на себя до 180 тонн угля. Данная техника имеет способность саморазгружаться, посредством опрокидывания кузова во все стороны.