Железнодорожная перевозка цемента
RailTrans Logistics предоставляет комплексные услуги для производителей цемента и сухих смесей. Железнодорожные перевозки цемента заключаются в специальных требованиях к зоне разгрузки, которая должна представлять собой специализированный железнодорожный тупик. Кроме того, необходимо брать достаточно большие партии.
Перевозка навалом
Основным преимуществом перевозки цемента навалом является достаточно низкая стоимость, т.к. производитель не включает в стоимость цемента тару. Кроме того, такой способ удобен для оптовиков, больших заводов железобетонных изделий, на которых для изготовления сухих строительных смесей, а также бетона необходимо за смену использовать большое количество цемента. Перевозка осуществляется в специальных железнодорожных вагонах – хопперах или «захимиченных» хопперах.
Перевозка цемента в упаковках (big-bag)
Данная упаковка является удобной и современной тарой для перевозки в крытых вагонах и полувагонах. Цемент расфасовывается по 1–1,5 тонны в укрепленные мешки из полипропилена, которые хорошо защищают его от внешнего воздействия. К недостаткам упаковки МКР относится возможность его повреждения, что может привести к порче материала.
Кроме того, упаковка МКР достаточно дорогая. При использовании МКР требуется специальное оснащение для тарирования, что приводит к увеличению стоимости цемента. Однако, не смотря на все недостатки, в течение последних 10 лет МКР активно используется заводами–производителями.